3/27/2019

Textual description of firstImageUrl

Господь Иисус совершил Свой труд искупления в Период Благодати, а в последние дни Всемогущий Бог проводит работу суда. Как узнать, что труд суда последних дней и труд искупления в Период Благодати — от одного и того же Бога?

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Картинки
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Картинки

Ответ из Слово Божье:
По окончании труда Иеговы Иисус вошел во плоть, чтобы выполнить Свою работу среди людей. Он совершал Свою работу не сам по себе, во всяком случае, его труд строился на работе Иеговы. Это была работа в течение нового периода, после того как Бог завершил Период Закона. Аналогично, после того как завершилась работа Иисуса, Бог по-прежнему продолжил Свою работу в течение следующего периода, поскольку все Божье управление постоянно продвигается вперед. Когда проходит старый период, ему на смену придет новый период, и, как только прежняя работа завершена, новая работа продолжает управление Божье. Это воплощение – второе воплощение Божье, последовавшее за завершением работы Иисуса. Разумеется, данное воплощение происходит не автономно, оно просто является третьим этапом труда после Периода Закона и Периода Благодати. Каждый новый этап Божьей работы всегда несет с собой новое начало и новый период. 
Точно также имеются соответствующие изменения в Божьем характере, в стиле Его труда, в месторасположении Его работы и в Его имени. Неудивительно в таком случае, что человеку трудно принять Божий труд в новую эпоху. Но, независимо от того, как человек Ему противодействует, Бог постоянно выполняет Свою работу и всегда ведет все человечество вперед. Когда Иисус пришел в мир человека, Он принес Период Благодати и завершил Период Закона. Во время последних дней Бог снова стал плотью, и, когда Он стал плотью на этот раз, Он завершил Период Благодати и принес Период Царства. Все те, кто принимает второе воплощение Бога, будут приведены в Период Царства и смогут лично принять водительство Божье. Несмотря на то, что Иисус проделал большую работу среди людей, Он лишь завершил искупление всего человечества и стал искупительной жертвой за грехи человека, но полностью от прельщенного характера человека Он не избавил. Полное спасение человека от влияния сатаны потребовало от Иисуса не только принять на Себя грехи человека, став искупительной жертвой за грех, но также потребовало от Бога совершить еще более великий труд, чтобы полностью избавить человека от его характера, который был прельщен сатаной. И поэтому, после того как человеку были прощены его грехи, Бог вернулся во плоть, чтобы вести человека в новый период, и начал работу обличения и суда, и эта работа привела человека в более высокую сферу. Все те, кто подчиняется Его владычеству, насладятся истиной более высокого порядка и обретут еще большие благословения. Они будут по-настоящему жить в свете и обретут истину, путь и жизнь.

из Предисловия к книге «Слово является во плоти»

Та работа, которая совершается в настоящее время, продвигает вперед труд Периода Благодати; то есть, продвинут вперед весь шеститысячелетний план управления. Хотя Период Благодати закончился, работа Божья продвигается. Почему Я вновь и вновь повторяю, что эта стадия работы основывается на Периоде Благодати и Периоде Закона? Это означает, что работа нынешнего дня является продолжением той, которая была сделана в Период Благодати, и прогрессом по отношению к тому, что было сделано в Период Закона. Эти три этапа тесно взаимосвязаны, и каждое звено в цепи тесно связано с остальными. Почему Я также говорю, что эта стадия работы основывается на труде Иисуса? Давайте предположим, что этот этап не основан на той работе, которую проделал Иисус. Это означало бы, что на данном этапе Ему вновь надлежало быть распятым, а искупительную работу предыдущей стадии следовало бы проделать заново. Это было бы бессмыслицей. И поэтому речь идет не о том, что работа полностью завершена, но что период продвинулся вперед, и что работа была поднята на еще более высокий уровень, чем ранее. Можно сказать, что эта стадия работы строится на фундаменте Периода Закона и на скале труда Иисуса. Работа выстраивается этап за этапом, и этот этап не является новым началом. Лишь совокупность трех этапов можно рассматривать, как шеститысячелетний план управления. Работа на этом этапе выполнена на основании труда Периода Благодати. Если бы эти два этапа не были взаимосвязаны, тогда почему в этой стадии не повторяется распятие? Почему Я не несу человеческие грехи? Я не прохожу через зачатие от Святого Духа, я не несу грехи человеческие через распятие – вместо этого Я здесь, чтобы непосредственно обличать человека. Если бы обличение Мною человека и Мое пришествие не через зачатие Святым Духом не следовали вслед за распятием, то Я не имел бы полномочий на то, чтобы обличать человека. Именно по той причине, что Я един с Иисусом, Я прихожу, чтобы прямо обличать и судить человека. Работа этого этапа строится всецело на работе этапа предыдущего. Вот почему только работа такого рода может шаг за шагом подвести человека ко спасению. Иисус и Я приходим от одного Духа. Несмотря на то, что нет никакой связи между Нашей плотью, Наш Дух един. Хотя содержание того, чем Мы заняты и та работа, которой Мы занимаемся, различны, по сущности Мы схожи. Наша плоть приняла разные формы, но причина этого в том, что различны эпохи и различны требования, предъявляемые к Нашей работе. Отличаются и Наши служения, и поэтому та работа, которую Мы продвигаем, и тот характер, который Мы являем человеку, также различны. Вот почему то, что сегодня видит и понимает человек, отличается от видения и восприятия в прошлом; причина этого заключается в том, что изменилась эпоха… Подобным же образом, Дух Иеговы не является отцом Духа Иисуса, а Дух Иисуса не является сыном Духа Иеговы: Они – один и тот же Дух. Такая же ситуация и с воплощенным Богом сегодняшнего дня, и Иисусом. Хотя Они и не родственники по крови, Они едины; а причина этого в том, что единым является Их Дух. Бог может выполнять работу милосердия и милости; Он может также выполнять работу праведного суда и обличения человека, и работу по призванию проклятий на человека. В конце концов, Он может выполнить работу по уничтожению мира и наказанию нечестивцев. Разве все это Он не делает Сам? Разве это не всемогущество Божье? Он мог и провозглашать законы для человека, и давать ему заповеди; и Он мог вести древних израильтян в их земной жизни Он руководил ими в строительстве храма и алтарей, удерживая всех израильтян под Своим владычеством. На основании Своих полномочий Он жил на земле с народом Израиля в течение двух тысяч лет. Израильтяне не осмеливались восставать против Него; все благоговели пред Иеговой и соблюдали Его заповеди. Это была работа, которая выполнялась на основании Его полномочий и Его всемогущества. Затем, в Период Благодати, пришел Иисус, чтобы искупить все падшее человечество (а не одних лишь израильтян). Он являл человеку милость и милосердие. Тот Иисус, Которого видел человек в Период Благодати, был исполнен милосердия, Он всегда являл любовь по отношению к человеку, ибо пришел, чтобы спасти человечество от греха. Он был способен прощать людям грехи пока Своим распятием Он полностью не искупил людей от греха. В течение этого периода Бог явился человеку милостивым и милосердным; то есть, Он стал жертвоприношением за грех человека и был распят за грехи людей, чтобы они могли обрести вечное прощение. Он был милостивым, сострадательным, долготерпеливым и любящим во всем. И все те, кто следовал за Иисусом в Период Благодати, Также стремились быть терпеливыми и любящими во всем. Они были многострадальными, они не отвечали, когда их били, проклинали или побивали камнями. Но во время финальной стадии так более быть не может. Подобным же образом, даже хотя Их Дух един, работа Иисуса и Иеговы была не совсем схожа. Труд Иеговы заключался не в том, чтобы довести период до завершения, но чтобы руководить им, сопровождать человечество в его жизни на земле. Нынешняя работа, однако, состоит в том, чтобы завоевать пребывающих в глубоком прельщении людей языческих народов и вести не просто семью Китая, но всю вселенную… От сотворения мира до нынешнего времени Дух Божий приводил эту великую работу в движение, и, более того, Он выполнял разную работу в различные периоды и в разных народах. В каждом из периодов люди видят иной Его характер, который естественным образом раскрывается через ту различную работу, которую Он выполняет. Он – Бог, исполненный милости и милосердия; Он – жертвоприношение за грех человека, и Он Пастырь человека. Но Он также – суд, обличение и проклятие человека. Он мог две тысячи лет направлять жизнь человека на земле, и Он мог искупить развращенное человечество от греха. Сегодня Он также способен завоевать человечество – тех, кто не знает Его, и покорить их под Свое владычество, чтобы все пришли к полному послушанию Ему. В конце концов, Он сожжет все нечистое и неправедное в людях во всей вселенной, чтобы показать им, что Он не только милостивый и любящий Бог, не только Бог мудрости и чудес, не только святой Бог, но, более того, Он – Бог, Который судит человека. Для нечестивцев среди человечества Он – палящее пламя, суд и наказание; для подлежащих совершенствованию Он – невзгоды, переплавка и испытание, но также и утешение, средство к существованию, обеспечение словами, исправление и обтеска. А для тех, кого отсеивают, Он наказание, а также и возмездие. Скажи Мне, разве Бог не всемогущий? Он способен на всякую и любую работу, а не только на то, чтобы быть распятым, как ты себе воображал. Ты слишком недооцениваешь Бога!

из «Два воплощения доводят до конца смысл воплощения» в книге «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий