Восточная Молния. Всемогущий Бог является возвращением Господа Иисуса. Божье воплощение изрекает истину для осуждения и очищения людей, чтобы они полностью освободились от оков греховности и жили во свете. Только Христос есть истина, путь и жизнь.
Подробнее: О Церкви Всемогущего Бога
Всемогущий Бог говорит: «Говорит ли воплощенный Бог, работает или являет чудеса, Он выполняет великую работу в рамках Своего руководства, и такая работа не может быть сделана человеком вместо Него. Работа человека заключается лишь в том, чтобы исполнять свой долг в качестве сотворенного существа на данной стадии Божьей работы управления. Без Божьего управления, то есть, если бы служение воплощенного Бога было утрачено, то произошло бы то же самое и с долгом сотворенного существа. Божья работа при выполнении Его служения заключается в управлении человеком, в то время как исполнение человеком своего долга является выполнением его собственных обязательств в соответствии с требованиями Творца и никоим образом не может считаться выполнением его служения. Для неотъемлемой сущности Божьей, то есть для Духа, Божий труд – это Его управление, но для воплощенного Бога, носящего внешнюю форму сотворенного существа, Его работа заключается в выполнении Своего служения. Любая совершаемая Богом работа, это выполнение Его служения, а человек может лишь делать все, что в его силах, в пределах Его управления и под Его руководством».
Работа Святого Духа выполняется и завершается посредством разных типов людей и при самых разных условиях. Несмотря на то, что работа воплощенного Бога может представлять собой работу целого периода и вхождение людей в целый период, работа по конкретному вхождению человека по-прежнему требует своего исполнения через людей, которых использует Святой Дух, а не через воплощенного Бога. Итак, Божья работа, или Божье служение – это работа воплощенного Бога, которая не может быть выполнена никем из людей. Работа Святого Духа выполняется через самых разных людей и не может быть выполнена лишь одним конкретным человеком или стать очевидной благодаря одному конкретному человеку. Те, кто стоят во главе церквей, тоже не могут полностью представлять собой работу Святого Духа; они могут лишь заниматься определенной руководящей работой. Таким образом, работу Святого Духа можно разделить на три части: собственная работа Бога, работа человека, используемого Богом, и работа тех, кто пребывает в потоке Святого Духа. Собственная работа Бога заключается в том, чтобы управлять всем периодом; работа человека, используемого Богом, заключается в том, чтобы вести за собой последователей Бога посредством поручений вслед за собственной работой Бога, и именно эти люди сотрудничают с Божьей работой; работа, которую выполняет Святой Дух, с теми, кто пребывает в потоке, заключается в поддержке Его собственной работы, то есть в поддержке всего управления и Его свидетельства, а также в совершенствовании тех, кто способен совершенствоваться. Эти три части представляют собой всю работу Святого Духа, но без работы Самого Бога вся работа по управлению сошла бы на нет. Работа Самого Бога включает в себя работу всего человечества, а также олицетворяет работу всего периода. Другими словами, собственная работа Бога представляет собой движение и направление всей работы Святого Духа, в то время как работа апостолов следует за собственной работой Бога и не управляет периодом. Не представляет она собой и направление работы Святого Духа в целом периоде. Они выполняют только ту работу, которую должен сделать человек, а эта работа совершенно не касается работы по управлению. Собственная работа Бога – это проект в рамках работы по управлению. Работа человека – это лишь долг людей используемых Богом, она не имеет отношения к работе управления. В силу различий по личности и роли работы, несмотря на тот факт, что все это – работа Святого Духа, существуют явные и коренные отличия между собственной работой Бога и работой человека. Более того, масштаб работы, выполняемой Святым Духом с объектами работы с разными личностями, существенно различается. Таковы принципы и масштаб работы Святого Духа.
Работа человека является отражением его опыта и его человеческой сущности. То, что делает человек, и работа, которую он выполняет, представляет его самого. Человеческое видение, человеческое мышление, человеческая логика и его богатое воображение – все это составляющие его работы. В частности, опыт человека гораздо больше отражает его работу, и все то, что человек пережил на опыте, становится составляющими его работы. Работа человека может отражать его опыт. Когда некоторые люди находятся в пассивном состоянии, большая часть их общения состоит из негативных элементов. Если они переживают положительный опыт, и, в частности, путь их пролегает по положительной стороне, их общение очень вдохновляющее, и люди способны напитываться от него в положительном ключе. Если работник в это время становится пассивным, общение с ним всегда будет нести в себе негативные элементы. Подобное общение носит весьма депрессивный характер, а окружающие через общение с ним будут подсознательно поддаваться этой депрессии. Состояние последователей меняется в зависимости от состояния лидера. То, каков работник внутри, – это то, что он выражает, и работа Святого Духа зачастую меняется вместе с состоянием человека. Он работает согласно опыту человека и не давит на человека, а предъявляет к нему требования в соответствии с его текущим опытом. Иными словами, общение людей отличается от слова Бога. Человеческое общение отражает видение и опыт каждого отдельного человека, выражая при этом то, что они видят и переживают на основе Божьей работы. Их ответственность заключается в том, чтобы после Божьей работы или слов как Бог выполнит определенную работу или проговорит к ним, выяснить, что именно они должны внедрить или воплотить в жизнь, а затем донести это до других последователей. Следовательно, работа человека представляет его вхождение и практику. Конечно, подобная работа сопряжена с человеческими уроками и опытом или с определенными человеческими мыслями. Неважно, как работает Святой Дух, работает ли Он через человека или через воплощенного Бога, работники всегда проявляют то, кем они являются. Несмотря на то, что работу совершает Святой Дух, эта работа основывается на том, что внутренне представляет собой человек, поскольку Святой Дух не работает без какого-либо основания. Другими словами, работа не делается из ничего, но всегда в соответствии с фактическими обстоятельствами и реальными условиями. Только таким способом можно преобразить человеческий характер, только так можно изменить его ветхое мышление и ветхие представления. Человек проявляет то, что видит, переживает на опыте и может представить. Даже если это доктрины или представления, человек способен постигнуть их своим разумом. Независимо от масштаба, работа человека не может превзойти масштаб человеческого опыта, того, что человек видит или может представить, или воспринять. Бог проявляет то, Кем является Сам Бог, это непостижимо для человека, то есть это находится за пределами человеческого понимания. Он проявляет Свою работу управления всем человечеством, и это не имеет никакого отношения к подробностям человеческого опыта, но касается главным образом Его собственного управления. Человек проявляет свой опыт, а Бог проявляет Свое естество. Эта сущность – присущий Ему характер, и он непостижим для человека. Опыт человека – это его видение и знание, которое он приобретает на основе Божьего проявления Своей сущности. Подобное видение и знание называется человеческой сущностью. И то, и другое проявляется на основании присущего человеку характера и его фактического уровня; именно поэтому их также называют сущностью человека. Человек способен в общении делиться тем, что он переживает на опыте и видит. Он не способен делиться тем, чего он не пережил на опыте или не видел, или тем, что недоступно его разуму, иначе говоря, тем, чего у него нет внутри. Если то, что выражает человек, не относится к его опыту, то это его воображение или доктрина. Иначе говоря, в его словах нет реальности. Если ты никогда не сталкивался с обществом, ты не сможешь делиться ясными мыслями относительно сложных отношений в обществе. Если у тебя нет семьи, а другие люди обсуждают семейные вопросы, ты не сможешь понять большую часть того, о чем они говорят. Итак, то, чем делится в общении человек, и его работа представляют его внутреннюю сущность. Если кто-то делится своим пониманием обличения и суда, а у тебя нет в этом никакого опыта, не смей отрицать его знание и тем более не смей быть на сто процентов уверенным в этом. Ведь то, чем он делится, – это то, чего ты никогда не переживал на своем опыте, чего ты никогда не знал, и твой разум не может этого представить. Ты можешь только извлечь из его знания будущий путь относительно обличения и суда. Но этот путь может служить только в части понимания на основании доктрины и не может заменить твое собственное понимание, а тем более, твой собственный опыт. Возможно, ты думаешь, что то, о чем он говорит, вполне правильно, но, когда ты переживаешь это на собственном опыте, то находишь эти слова во многом непрактичными. Возможно, ты чувствуешь, что некоторое из услышанного тобой знания совершенно непрактично; ты до поры до времени скрываешь свои представления об этом и, если принимаешь это, то очень неохотно. Но когда ты переживаешь это на собственном опыте, знание, которое питает твои представления, становится твоим путем практики. И чем больше ты претворяешь его в жизнь, тем больше ты понимаешь истинную ценность и значение его слов. После того как у тебя появится собственный опыт, ты сможешь уже говорить о знании, которое у тебя есть благодаря этому опыту. Кроме того, ты также сможешь различать между теми, чье знание реально и практично, и теми, чье знание основано на доктрине и бесполезно. Итак, согласуется ли знание, которым ты делишься, с истиной, по большей части зависит от того, есть ли у тебя практический опыт. Если в твоем опыте есть истина, твое знание практично и ценно. Через свой опыт ты также можешь обрести различение и понимание, углубить свое знание, развить мудрость и здравый смысл в своем поведении. Знание, изрекаемое теми, у кого нет истины, – это доктрина, и неважно, насколько она возвышенна. Люди такого типа могут быть очень умными, когда речь идет о вопросах плоти, но не имеют способности к различению, когда речь идет о духовных вопросах. Все потому, что у таких людей совершенно нет опыта в духовных делах. Это люди, не просвещенные в духовных вопросах и неспособные понять дух. Независимо от того, о каком аспекте знания идет речь, если это касается твоей сущности, то это твой личный опыт, твое реальное знание. Те, кто говорит только о доктрине, то есть те, кто не обладает истиной или реальностью, говорят о том, что тоже можно назвать их сущностью, поскольку их доктрина есть плод их глубокого размышления и результат их глубоких раздумий, но это только доктрина, не более чем плод их воображения! Опыт самых разных людей представляет то, что находится внутри них. Все те, у кого нет духовного опыта, не могут говорить о познании истины, или о правильном знании разного рода духовных вопросов. То, что выражает человек, есть то, кем он является внутри, – это не подлежит сомнению. Если кто-то хочет познать духовность и истину, он должен получить реальный опыт. Если ты не можешь ясно выражаться по поводу здравого смысла, имеющего отношение к человеческой жизни, насколько же меньше у тебя способности говорить о духовных вещах! Те, которые руководят церквями, насыщают людей жизнью и являются для народа апостолами, должны иметь реальный опыт, должны иметь правильное понимание духовных вопросов, правильное восприятие и опыт истины. Только такие люди имеют все основания быть работниками или апостолами, которые стоят во главе церквей. Иначе они могут быть лишь малейшими из последователей и не могут вести за собой, не говоря уже о том, чтобы быть апостолами, способными насыщать людей жизнью. Это так потому, что функция апостолов – не бежать или бороться; это жизнь служения, которая ведет к изменениям в характере человека. Это функция, которую выполняют те, кому поручено взять на свои плечи тяжелую ответственность, с которой справится далеко не каждый человек. Такая работа под силу только тем, у кого есть жизнь, то есть тем, кто пережил истину на собственном опыте. Она не под силу тем, кто может отказаться, сбежать или растратиться; люди, у кого нет опыта истины, кто не испытывал суд или обтеску, неспособны выполнять подобную работу. Люди, не имеющие опыта, то есть люди, не имеющие реальности, неспособны ясно видеть реальность, поскольку они не обладают сущностью в этом аспекте. Итак, люди этого типа не только неспособны выполнять лидерскую работу, но и сами станут объектами отсеивания, если на протяжении долгого периода времени у них не будет истины. Видение, о котором ты говоришь, является подтверждением тех трудностей, которые ты испытал в своей жизни, а также вопросов, из-за которых ты подвергался обличению или суду. Это также верно и в отношении испытаний: все то, в чем человек прошел через переплавку, все то, в чем он слаб, все это то, в чем у него есть опыт, в чем у него есть путь. Например, если кто-то пережил разочарование в браке, он большую часть времени будет общаться примерно в таком ключе: «Слава Богу, благодарение Богу, я должен удовлетворить желание Божьего сердца и отдать Ему всю свою жизнь, передать свой брак полностью в Божьи руки. Я готов посвятить всю свою жизнь Богу». Посредством общения может быть выражено все, что есть внутри человека, все, кем он является. Скорость речи человека, громко ли он говорит или тихо – все это не относится к опыту и не может отражать характер человека и то, кем он является. Так можно определить лишь, хорош его характер или плох, или хороша ли его природа или плоха, но это нельзя сравнить с опытом. Способность выражать себя в речи, а также искусство или скорость речи – это вопрос практики, и этим нельзя заменить опыт. Когда ты говоришь о своем собственном опыте, ты делишься тем, чему придаешь значение, и всем тем, что в тебе есть. Моя речь представляет Мою сущность, но то, о чем Я говорю, находится за пределами досягаемости человека. То, что Я говорю, это не то, что человек переживает на своем опыте, это не то, что человек может увидеть, это также и не то, к чему человек может прикоснуться, но это то, Кто Я есть. Некоторые люди только признают то, что все, чем Я делюсь, это то, что Я пережил, но они не признают, что это прямое выражение Духа. Конечно, то, что Я говорю, это то, что Я пережил на опыте. Это Я осуществлял работу управления на протяжении шести тысяч лет. Я пережил на Своем опыте все, от начала сотворения человечества и до сего момента; разве Я не могу об этом говорить? Если речь идет о человеческой природе, то Я видел ее очень ясно, Я наблюдал за ней на протяжении всего времени; разве Я не смогу ясно говорить о ней? Поскольку Я ясно видел сущность человека, у Меня есть право обличать человека и судить его, поскольку все люди произошли от Меня, но были развращены сатаной. У Меня, конечно, также есть право оценивать работу, которую Я сделал. Несмотря на то, что эта работа выполнена не Моей плотью, она – прямое выражение Духа, и это то, чем Я обладаю и Кем являюсь. Следовательно, у Меня есть право выражать это и делать работу, которую Я должен делать. То, о чем говорит человек, есть то, что он пережил на собственном опыте. Это то, что он видел, что смог постигнуть своим разумом и воспринять своими чувствами. Это то, чем он может делиться. Слова, произнесенные воплощенным Богом, являются прямым выражением Духа, они отражают работу, которую выполнил Дух. Плоть не испытала и не видела этого, но тем не менее выражает Его сущность, поскольку сущность плоти есть Дух, и Он выражает работу Духа. Даже если плоть неспособна постигнуть ее, эту работу уже выполнил Дух. После воплощения посредством проявлений плоти Он наделяет людей способностью познавать Божью сущность и позволяет людям увидеть Божий характер и работу, которую Он проделал. Работа человека обеспечивает людей возможностью иметь более ясное представление о том, во что им следует совершать вхождение и что они должны понять; это подразумевает приведение людей к пониманию и переживанию истины. Работа человека заключается в том, чтобы поддерживать людей; Божья работа заключается в том, чтобы открывать новые пути и новые периоды для человечества, а также, чтобы открывать людям то, что неизвестно смертным, наделяя их способностью познавать Его характер. Божья работа в том, чтобы наставлять все человечество.
из текста «Работа Бога и работа человека»
Комментариев нет:
Отправить комментарий