11/20/2017

Textual description of firstImageUrl

Д. Как сатана использует социальные тренды для прельщения человека

Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.
Восточная Молния - Церковь Всемогущего Бога возникла
Церковь Всемогущего Бога-Ручные эскизные рисунки 

Всемогущий Бог говорит :
Что приносят человечеству те методы, которые сатана использует для прельщения людей? Есть ли в них что-либо позитивное? (Нет.) Во-первых, может ли человек провести черту между добром и злом? (Нет.) Видите ли, в нашем мире, когда говорят о ком-то или о чем-то, что это хорошее или дурное – будь-то великий человек или газета, или какая-то радиостанция – точна ли эта информация? (Нет.) Верна ли она? (Нет.) Справедливы ли в нашем мире оценки событий и людей? (Нет.) Есть ли в них истина? (Нет.) Оценивает ли наш мир или человечество добро и зло, основываясь на стандарте истины? (Нет.) Почему у людей нет такой способности? Люди обрели столько знаний, они так много знают о науке, разве их способности недостаточно велики? Почему они не могут провести грань между хорошим и дурным? Почему так? (Потому что у людей нет истины.
Наука и знания – это не истина.) Все, что приносит человечеству сатана, есть зло и грех, и в нем нет ни истины, ни жизни, ни пути. Учитывая то зло и грех, которые сатана приносит человеку, можете ли вы сказать, что в сатане есть любовь? Можете ли вы сказать, что в человеке есть любовь? Кто-то скажет: «Вы неправы, в мире есть много людей, которые помогают бедным или бездомным. Разве эти люди не творят добро? Есть благотворительные организации, которые делают добрые дела. Разве все, что они делают, не направлено на добро?» Ну, что мы скажем по этому поводу? Сатана использует самые разные методы и теории для прельщения человека. Является ли это прельщение человека смутной концепцией? Нет, ничего смутного в этом нет. Сатана также действует практически. Речь идет о самых разных ложных вещах, выдаваемых за добрые дела. Есть и весьма изощренный обман, который творит сатана, исходя из своих целей и задач. Сатана и прельщенные им люди – это одно и то же. Все они действуют в этом мире и в этом обществе, продвигая определенную жизненную философию или теорию. В каждой династии и в каждую эпоху они продвигают теорию и внедряют определенные мысли в умы людей. Постепенно эти мысли и теории укореняются в сердцах людей. И тогда люд начинают жить согласно этим теориям и мыслям. Разве не становятся они сатаной, сами того не подозревая? Разве люди не едины с сатаной? Когда люди объединяются с сатаной, каким, в конечном счете, становится их отношение к Богу? Разве не таким же, как и отношение сатаны к Богу? Никто не осмеливается это признать, не правда ли? Это очень страшно! Люди есть сатана, и природа их есть сама природа сатаны. Отчего Я говорю, что природа сатаны есть зло? Это результат анализа и определено на основании тех действий, которые совершил сатана, и на основании явленного сатаной. Есть определенное благо в том, чтобы сказать, что сатана есть зло. Если бы Я просто сказал, что сатана – зло, что бы вы подумали? Вы бы подумали: «Очевидно, что сатана есть зло». Поэтому Я спрошу вас: «Какой аспект сатаны является злом»? Если вы ответите: «Злом является то, что сатана противится Богу», - вы, все равно, не отвечаете ясно на Мой вопрос. Теперь же мы обсудили конкретные факты, есть ли у вас понимание конкретного содержания сущности сатанинского зла? (Да.) Теперь, когда у вас есть понимание злой природы сатаны, как много вы уяснили о себе? Увязаны ли эти два вопроса друг с другом? (Да.) Ранит ли вас такая связь? (Нет) Полезна ли она для вас? (Да.) Насколько она для вас полезна? (Это очень большая помощь!) Давайте говорить конкретно. Я не хочу слышать неопределенные слова. К чему относится это «очень большая»? (Мы знаем, что Бог ненавидит то, что является бунтом против Бога. В нашим сердцах сейчас несколько больше ясности по поводу этих вопросов.) М-да. Кто-то еще желает добавить? Когда Я говорю о сущности святости Божьей, необходимо ли, чтобы Я говорил о злой сущности сатаны? Как вы думаете? (Да, это необходимо.) Почему? (Сатанинское зло особенно повышает ценность Божьей святости.) Это так? Относительно верно, что без сатанинского зла люди не познают Божьей святости, это верно. Однако же, если вы говорите, что Божья святость существует, лишь поскольку она контрастирует с сатанинским злом, то верно ли это? Это неправильный аргумент. Божья святость неотъемлемо присутствует в сущности Божьей. Даже хотя Бог являет ее или Бог действует, Он обладает этой неотъемлемой сущностью, и Он являет ее естественно. Она присуща Самому Богу, и существовала всегда, но человек ее увидеть не может. Человек живет под греховным характером сатаны и среди его растленной сущности. И человек ничего не знает о святости или о конкретном содержании Божьей святости. Это верно? Итак, считаете ли вы необходимым, чтобы мы первоначально побеседовали о злой сущности сатаны? (Да.) Видите, мы побеседовали о различных аспектах Божьей неповторимости, и не упоминали сущность сатаны, верно? Кое-кто может выразить определенные сомнения, сказав, например, так: «Тема Вашего общения - Сам Бог. Отчего же Вы непрестанно говорите о том, как сатана прельщает людей и каким злом является природа сатаны?» Вы уже разрешили эти сомнения? (Да.) Каким образом вы их разрешили? (Через общение с Богом мы выявили, что есть зло.) Когда люди способны различать зло, и когда они могут дать ему точное определение, тогда люди могут ясно видеть конкретное содержание зла и его проявления. Они понимают источник и сущность зла. И сейчас, когда обсуждается святость Божья, люди четко поймут или ясно распознают ее, как Божью святость, как истинную святость. Если бы Я не коснулся сатанинского зла, кое-кто мог бы ошибочно поверить, будто какие-то деяния людей в обществе и среди людей – или что-либо в этом мире – может иметь отношение к святости. Это, ведь, неправильная точка зрения? (Да.) Таким образом, Я общался с вами на тему о сущности сатаны. Какого понимания святости Божьей вы достигли через опыт ваших последних лет? Через знакомство со Словом Божьим и соприкосновение с Его работой? Пожалуйста, высказывайтесь. Вам нет нужды использовать приятные для слуха слова – просто, на основании вашего собственного опыта, расскажите, является ли святость Божья одной лишь Его любовью. Верно ли, что мы просто описываем Его любовь, как святость? Это прозвучало бы слишком односторонним, верно? Разве это не было бы односторонним? (Было бы.) Итак, помимо Божьей любви, есть ли еще иные аспекты сущности Божьей, которые вы увидели? (Да.) Что вы увидели? (Бог не любит фестивали и праздники, обычаи и предрассудки; это святость Божья.) Вы просто сказали, что Бог не любит определенные вещи. Бог свят, а поэтому Он не любит эти вещи, это вы имели в виду? (Да.) А в основе этого, что такое Божья святость? Божья святость не имеет смыслового содержания? Она означает лишь, что Ему что-то не нравится? В глубине души думаете ли вы: «Поскольку Бог ненавидит все эти проявления зла, можно сказать, что Бог свят»? Разве не такой мы можем из этого сделать вывод? Разве это не форма дедукции или суждения? Что является величайшим запретом, когда речь заходит о понимании сущности Божьей? (Пренебрегать реальностью.) Самое запретное, что можно сделать, это пренебречь реальностью, чтобы поговорить о доктринах. Еще что? (Необоснованные рассуждения и фантазирование.) Необоснованные рассуждения и фантазирования – это также под строгим запретом. Почему нет пользы от необоснованных рассуждений и фантазирования? То, о чем вы рассуждаете и о чем вы фантазируете, это действительная реальность? (Нет.) Являются ли они истинной сущностью Божьей? (Нет.) Что еще находится под запретом? Можно ли сказать, что к этому относится также произнесение множества пустых, прекрасно звучащих слов о сущности Божьей? (Да.) Разве это не бессмысленность и похвальба? Суждения и необоснованные рассуждения бессмысленны, точно также как и использование красивых слов. Еще что-нибудь? Пустое восхваление также бессмысленно, верно? (Да.) Радуется ли Бог, слушая, как люди говорят такого рода бессмыслицу? (Нет, Он не радуется.) Какой синоним можно использовать вместо «не радоваться» чему-то? (Испытывать неловкость.) Он испытывает неловкость, слушая это! Бог ведет группу людей и спасает их, а, услышав Его слова, эти люди так и не поняли, что Бог имеет в виду. Кто-то может спросить: «Бог благ?» - и они ответят: «Благ»! – «Насколько Он благ»? «Он такой, такой благий»! «Бог любит человека»? – «Да»! «Насколько сильно»? – «Так сильно, так сильно»! «Можете ли вы описать любовь Божью»? – «Она глубже, чем море, выше, чем небо»! Это ли не бессмыслица? Разве не похожа эта бессмыслица на то, что вы только что сказали по поводу «Бог ненавидит растленный характер сатаны, поэтому Бог свят»? (Да.) Разве только что сказанное вами не бессмыслица? Откуда в большинстве своем исходят бессмысленные вещи, которые люди говорят? (От сатаны.) Они исходят от сатаны. Словесная бессмыслица объясняется прежде всего безответственностью людей и отсутствием почтения к Богу. Можем мы так сказать? (Да.) Вы ничего не поняли, однако высказали бессмыслицу – это ли не безответственность? Это ли не проявление неуважения к Богу? Вы обрели кое-какие знания, немного усвоили умение рассуждать и логику, что вы здесь и использовали, и, более того, делали это, зная Бога. Считаете ли вы, что Бог испытывает неловкость, слушая это? Откуда вы можете знать, что Бог применяет эти методы? Разве это не звучит неловко? Поэтому, когда речь заходит о знании Бога, необходимо проявлять большую осторожность. Говорите только о том, что вы знаете о Боге. Говорите честно и по существу. И не украшайте свои слова пустыми комплиментами. И не льстите – Богу это не нужно, и подобного рода вещи идут от сатаны. Сатана надменный по своему характеру, и он любит, когда ему льстят. Он любит слушать красивые слова. Сатана будет доволен и счастлив, если люди припомнят прекрасно звучащие слова и выскажут их все ему. Богу же все это не нужно. Богу не нужны низкопоклонство и лесть. И Он не требует, чтобы люди говорили чепуху и слепо восхваляли Его. Бог питает отвращение к нереалистичным хвалам и лести, и не будет даже слушать их. Поэтому когда люди слепо восхваляют Его, а сказанное ими не соответствует истинным мыслям; когда люди слепо клянутся Богу и легкомысленно молятся Ему, Бог вовсе не слушает. Вы должны чувствовать ответственность за то, что говорите. Если чего-то не знаете, так и скажите. А если вы что-то знаете, говорите по существу. Теперь, обращаясь к фактическому содержанию святости Божьей, есть ли у вас конкретное понимание ее? И не вздумайте говорить бессмыслицу, договорились? Вы не говорите бессмыслицу, а просто не можете остановиться, поэтому у вас должно быть определенное понимание, да? Вы думаете об этом? Вы осознанно подходите к этой теме, правда? Теперь можете кое-что сказать. (Когда я взбунтовался, когда совершил прегрешение, я получил от Бога суд и наказание. И в этом я увидел святость Божью. И когда я попадал в ситуации и окружение, которые не соответствовали моим представлениям, я молился об этом, и искал понимания намерений Божьих. А когда же Бог просвещал и направлял меня Своими словами, я видел Божью святость.) Н-да. Это из вашего собственного опыта, да? (Когда Бог непрестанно ведет людей, и когда Он владычествует над людьми, я вижу в этом святость Божью. По сути дела, только что Бог говорил о том, как сатана прельщает человека, как человек живет под сатанинским прельщением и горестями, и у человека нет власти над этим. Я действительно вижу святость Божью через Его работу в человеке.) (Из того, что сказал Бог, я увидела, что человек таким образом прельщен и уязвлен сатаной. Тем не менее, Бог делает все, чтобы спасти нас, и через это я вижу святость Божью.) Это разговор по существу, и это истинное знание. Есть другие мнения по этому вопросу? (Я не знаю, правильно я понимаю это или нет. Из той беседы, которую только что Бог провел с нами, я понимаю так, что сатанинское зло присутствует в том, что сатана говорит и делает. В первом нашем общении было сказано, что Бог сказал человеку, что тот может есть, а чего не может. И что слова Божьи олицетворяли чистоту и прямоту. В этом я вижу святость Божью. Вот, что я могу добавить.) Н-да. Из того, что вы услышали от этих людей, чьим словам вы в основном можете сказать: «Аминь»? Чьи речи, чье мнение было самым близким к теме нашей сегодняшней беседы? Чьи слова были больше всего по существу? Что мы скажем о словах сестры, которая говорила последней? (Хорошо.) Готовы ли вы сказать «Аминь» тому, что она сказала? Было ли сказанное ей в самую точку? Вы можете говорить прямо. Говорите, что думаете, и пусть вас не тревожит, верно это или нет. (В словах, только что сказанных сестрой, я услышала, что слово от Бога было прямым и совершенно понятным. Сказанное Им совсем не было похоже на уклончивые речи сатаны. Я увидела в этом святость Божью.) Да, отчасти это так. Вы все слышали только что сказанное? (Да.) Давайте поаплодируем сестре. Очень хорошо. Я вижу, что последние два наших собрания кое-что вам дали. Но вы должны и дальше усердно трудиться. Вы должны усердно работать по той причине, что понимание сущности Божьей – очень глубокая тема. Это не то, что можно уяснить за один день. И это не та тема, которую можно ясно изложить всего лишь несколькими словами.
Каждый аспект прельщенного сатаной человеческого характера – его знания, философия, помыслы и точки зрения – все эти человеческие аспекты препятствуют познанию сущности Божьей. Поэтому когда вы слышите все эти темы, некоторые из них могут быть вне вашего горизонта, некоторые за пределами вашего понимания, а иные же в самой своей основе не согласуются с вашими представлениями о реальности. Как бы то ни было, Я услышал о том, как вы понимаете святость Божью. И Я знаю, что в сердце своем вы начинаете признавать то, о чем Я говорил, и о чем мы беседовали по поводу святости Божьей на этой встрече. Я знаю, что в душе вы желаете, чтобы в вашем сердце начало пробиваться понимание сущности святости Божьей. Но что Я ценю еще более? То, что кое-кто из вас уже может использовать самые простые слова, чтобы описать свое знание Божьей святости. Пусть, даже, сказать это просто, и Я уже говорил это раньше, но тема эта еще не утвердилась в сердцах большинства из вас или не произвела впечатления. Тем не менее, некоторые из вас приняли эти слова близко к сердцу. И это очень хорошо, и это очень хорошее начало. Я надеюсь, что относительно вопросов, которые, с вашей точки зрения, слишком глубоки – или вопросов, которые вне вашего горизонта – вы и далее будете принимать участие в наших собраниях, и общаться все более и более активно. Что же касается проблем, которые вне вашего восприятия, то найдется кто-то, чтобы дополнительно наставить вас. Если вы больше будете участвовать в наших беседах по тем вопросам, которые сейчас в пределах вашего восприятия, то Святой Дух будет и далее работать в вас, и вы придете к более полному пониманию. Понимание сущности Божьей и знание сущности Божьей предоставляет неизмеримую помощь людям для восшествия в жизнь. Я надеюсь, что вы не будете игнорировать это и не воспримете это, как простую игру. Потому что знание Бога есть совершенно обязательное основание и фундамент для человеческой веры в Бога, для поиска им истины и спасения. Это то, без чего невозможно обойтись. Если человек верит в Бога, но при этом не знает Бога, и если человек живет среди неких писем и учений, он никогда не обретет спасения, даже если будет действовать и жить в соответствии с поверхностно воспринятыми словами истины. Иными словами, если ваша вера в Бога не основана на знании Его, то вера ваша ничего не значит. Вы это понимаете, да? (Да, мы понимаем.) На этом на сегодня наша беседа окончена.


из книги «Слово является во плоти» (продолжение)  



Комментариев нет:

Отправить комментарий