6/25/2017

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога | Притчи Господа Иисуса

  Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Ручные эскизные рисунки
                       
















 






Притчи Господа Иисуса 

1) Притча о сеятеле (Мф. 13:1-9)
2) Притча о плевелах (Мф. 13:24-30)
3) Притча о горчичном зерне (Мф. 13:31-32)
4) Притча о закваске (Мф. 13:33)
5) Объяснение притчи о плевелах (Мф. 13:36-43)
6) Притча о сокровище (Мф. 13:44)
7) Притча о жемчужине (Мф. 13:45-46)
8) Притча о неводе (Мф. 13:47-50)

Какую картину рисуют эти притчи? Это картина о том, что Бог воплотился в образ обычного человека и живет среди людей, использует язык людей для общения с ними и обеспечивает их потребности. После того, как Бог стал Плотью и прожил долгое время среди людей, после того, как Он увидел и изведал разнообразные стили жизни людей, обретенный опыт стал Его учебником по переводу Его Божественного языка на человеческий язык. Конечно, увиденное и услышанное Сыном Человеческим обогатило Его жизненный опыт в человеческом облике. Когда Он хотел, чтобы люди поняли определенные истины, чтобы они поняли Божью волю, Он использовал притчи, подобные упомянутым выше, рассказывая людям о Божьей воле и о Его требованиях к человечеству. Все эти притчи относились к жизни людей, не было ни единой притчи, которая была бы оторванной от жизни человека. Господь Иисус, живя среди людей, видел фермеров, ухаживающих за своими полями. Он знал, что такое плевелы и закваска. Господь Иисус понял, что людям нравились сокровища, поэтому Он использовал сокровище и жемчужину для метафор. Он также часто видел рыболовов, забрасывающих свои неводы и так далее. Господь Иисус видел все эти занятия в жизни людей, и у Него также был опыт подобной жизни. Он, как и все прочие нормальные люди, принимал пищу три раза в день и занимался Своими ежедневными делами. Он лично испытал на Себе жизнь среднего человека и был свидетелем жизни других. Увидев и испытав все это лично на Себе, Он не стал думать о том, как бы прожить хорошую жизнь, или как прожить более свободно и комфортно. Прожив подлинную человеческую жизнь, Господь Иисус видел, с какими трудностями в жизни сталкиваются люди. Он увидел невзгоды, нужду и горечь людей, живущих в развращенном сатаной мире, живущих под владычеством сатаны, живущих во грехе. Лично испытывая на Себе бремя человеческой жизни, Он увидел, насколько были беспомощны люди, живущие в развращенном мире. Он также увидел и ощутил страдания людей, живущих во грехе, погрязших в муках, исходящих от сатаны и сил зла. Когда Господь Иисус видел все эти вещи, видел ли Он это все через призму своей Божественной сущности или как Сын Человеческий? Его человеческая природа была подлинной и живой, Он всё мог испытать и увидеть. И, конечно, Его сущность, Его Божественная сущность также видела все это. Другими словами, Сам Христос, Иисус Господь и Иисус Человек, видел все это. И все то, что Он видел, дало Ему ощущение важности и необходимости труда, который Он в этот раз начал совершать во плоти. Он прекрасно понимал, насколько велика была ответственность, которую Ему необходимо было взять на Себя, пребывая во плоти, и насколько сильную боль Ему придется испытать, когда Он видел беспомощность живущих в грехе людей, убогость их жизни и их немощные усилия жить по закону. Им все больше и больше овладевала печаль, наряду с нарастающим страстным желанием спасти человечество от греха. Невзирая на все ожидающие Его трудности и страдания от боли, Он все больше укреплялся в Своей решимости искупить человечество, живущее в грехе. Можно сказать, что в это время Господь Иисус стал более отчетливо понимать, какой труд Ему необходимо было свершить, и что Ему было доверено. Его стремление выполнить труд, который Ему необходимо было свершить, становилось все сильнее. Это было желание взять на Себя грехи всего человечества и искупить их за всех людей, чтобы они больше не жили в грехе, и чтобы Бог смог забыть о человеческих грехах благодаря искупительной жертве, что позволило бы Ему продолжить Свой труд спасения человечества. Можно сказать, что в глубине Своего сердца Господь Иисус был готов принести Себя в жертву за человечество, отдав Себя на заклание. Он был готов стать жертвой за грех и к распятию на кресте, и стремился к совершению этого труда. Когда Господь Иисус увидел, в каких жалких условиях влачили жизнь люди, Он еще больше захотел как можно скорее выполнить Свою миссию, ни на минуту, ни на секунду не откладывая ее выполнение. Ощущая крайнюю необходимость Своего труда, Он не думал о том, какой сильной будет Его Собственная боль, или какое унижение Ему придется перенести. Господь Иисус думал лишь об одном: как только Он принесет Себя в жертву, как только Он в качестве искупительной жертвы за грех будет пригвожден к кресту, Божья воля восторжествует, и Он сможет приступить к новому труду. Тогда жизнь человечества во грехе, состояние людей, пребывающих во грехе, полностью изменились бы. Его убеждение и предопределенный Им труд были связаны со спасением человечества, а Его единственная цель заключалась в исполнении Божьей воли, чтобы успешно приступить к следующему этапу в Своем труде. В то время именно это занимало мысли Господа Иисуса.«Часть III. Божий труд, Божий характер и Сам Бог » взят из «Слово является во плоти» 

Восточная Молния, Всемогущий Бог – это второе пришествие Господа Иисуса. Божьи овцы слышат Божий голос.


Комментариев нет:

Отправить комментарий