Восточная Молния, Всемогущий Бог – это второе пришествие Господа Иисуса. Божьи овцы слышат Божий голос. Если вы будете читать слова Всемогущего Бога, вы увидите, что Божье явление произошло! Мы приглашаем всех, стремящихся к истине, прийти сюда и искать.
Христианские песни прославления | Наконец я могу любить Бога I Бог, любовь Твоя чиста, Твое сердце полно доброты. Ты отдал Себя, цену заплатил ради спасения нас. Люблю, доверяю Тебе. Трепещу пред Тобою. Прошла с Тобой испытания. Прошу, не покидай меня. Ведомая я Тобой, я в свете жить смогу. Сделаю все, что смогу. Научусь Тебя любить. Вместе с Тобой познала я сердце Твое. Могу любить Тебя, мой Бог. Наконец способна я. Наконец могу познать Тебя и любить Тебя, мой Бог.
«Честно говоря, даже если человек потратит только время своего досуга на то, чтобы сосредоточиться и понять слова или поступки Творца, и уделит немного внимания помыслам и голосу Его сердца, ― тогда человеку нетрудно будет осознать, что мысли, слова и поступки Творца видимы и прозрачны. Подобным же образом, не нужно много усилий, чтобы осознать, что Творец всегда пребывает среди людей, Он всегда общается с человеком и со всем творением, и что каждый день наполнен Его новыми деяниями.
««Иегова» – это имя, которое Я взял во время Своей работы в Израиле, которое значит Бог Израиля (Богом избранного народа), Который может сжалиться над человеком, проклясть человека и водительствовать жизнью человека. Оно значит – Бог, обладающий великой властью и полный мудрости. «Иисус» – это Эммануил, и это значит жертвоприношение за грех, полное любви, полное сострадания, искупительное для человека. Он выполнил работу Периода Благодати и олицетворяет Период Благодати, и может представлять лишь часть плана управления. Иными словами, только Иегова – Бог избранного народа Израиля, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова, Бог Моисея и Бог всего народа израильского. Таким образом, в текущем периоде все израильтяне, кроме колена Иудина, поклоняются Иегове.
Что же значит молиться по-настоящему? Это значит говорить Богу те слова, что в твоем сердце, это значит делиться с Богом, осознав Божью волю на основании Его слов. Это ощущение особой близости к Богу, ощущение того, что Он прямо перед тобой, и что у тебя есть, что Ему сказать. Это также значит ощущать особый свет в своем сердце и чувствовать особую привлекательность Бога. Ты ощутишь особое вдохновение и, выслушав твои слова, братья и сестры возрадуются, они почувствуют, что сказанное тобой – это те слова, которые живут в их сердцах, слова, которые они желают произнести, и что сказанное тобой отражает то, что хотят сказать они. Вот что значит молиться по-настоящему. После искренней молитвы в сердце твоем воцарятся мир и радость, способность любить Бога укрепится, и ты ощутишь, что во всей твоей жизни нет ничего более достойного или значимого, нежели любовь к Богу. И все это послужит подтверждением действенности твоих молитв.
Из «О практике молитвы» в книге «Слово является во плоти»
Самый малый стандарт, которого требует Бог от людей, состоит в том, чтобы они смогли раскрыть для Него свои сердца. Если человек отдает свое подлинное сердце Богу и говорит о том, что в действительности лежит у него на сердце, в таком случае Бог готов действовать в человеке. Богу не нужно неискреннее сердце человека, Он требует сердца чистого и честного. Если человек по-настоящему не раскрывает свое сердце Богу, тогда Бог не касается сердца человека и не совершает в нем работу. Таким образом, наиважнейшее в молитве – говорить Богу слова своего подлинного сердца, рассказывая Ему о своих недостатках или о мятежном характере, полностью раскрывая себя Богу. Лишь тогда Бог будет заинтересован в твоих молитвах, в противном случае Бог скроет от тебя Свой лик.
Из «О практике молитвы» в книге «Слово является во плоти»
«Бог создал человечество, поместил его на землю и вёл его до сегодняшнего дня. Затем Он спас человечество и стал ради него жертвой за грех. В конце Ему всё ещё предстоит завоевать человечество, полностью спасти его и восстановить его в изначальное подобие. Это труд, который Бог совершает от самого начала до конца — восстановление человека в его первоначальный образ и в его первоначальное подобие.
«Сколько творений живет и умножается в обширном пространстве вселенной, снова и снова следуя закону жизни, соблюдая одно неизменное правило. Те, кто умирает, уносят с собой истории живых, а те, кто живет, повторяют трагическую историю тех, кто умер. И поэтому человечество невольно задается вопросом: Зачем мы живем? И почему мы должны умереть? Кто управляет этим миром? И кто создал это человечество? Неужели мать-природа создала человечество? Действительно ли человек — хозяин своей судьбы?.. Тысячи лет люди вновь и вновь задавали эти вопросы. К сожалению, чем более человечество становилось одержимым этими вопросами, тем сильнее становилась его жажда науки. Наука предлагает краткое удовлетворение и временное наслаждение плоти, но ее далеко не достаточно, чтобы освободить человечество от уединения, одиночества, с трудом скрываемого страха и беспомощности, таящихся глубоко в душе. Научными знаниями, которые доступны для невооруженного глаза и постижимы умом, человечество лишь дурманит свой разум. Однако такие научные знания не могут удержать людей от исследования тайн.
Ли Миндао — проповедник в домашней церкви. Он много лет верил в Господа и всегда следовал примеру Павла, посвящая себя проповеди, делам и страданию, и идя на жертвы. Он верит, что «лишь трудом и делами можно войти в Царство Небесное и получить награду и венец». Но на собрании соработников брат Чжан ставит под сомнение это представление. Не убежденный, Ли Миндао возвращается домой и после того, как он исследует Библию, вступает в оживленный спор с братом Чжаном… Является ли совершение труда и дел для Господа исполнением Божьей воли? Можно ли, следуя таким путем, в итоге быть восхищенным и войти в Царство Небесное? Чтобы получить ответы на эти вопросы, посмотрите миниатюру «Желаемое за действительное».