10/20/2018

Textual description of firstImageUrl

Христианские стихи - Если бы Бог меня не спас

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Аудио песен восхваления



Христианские стихиЕсли бы Бог меня не спас
I
Если бы Бог меня не спас, я бы по-прежнему
плыл по течению, страдая в боли от грехов.
Каждый день, мрачно и безнадежно.
Если бы Бог меня не спас,
я бы все еще был дьяволом сломлен.
В западне искушающих грехов,
не ведая, какой могла быть жизнь моя.
Бог Всемогущий меня спас.
Его слово очищает меня.
Через Божий суд и обличение,
изменился развращенный характер мой.
Вся та истина, что Бог выражает,
подарила мне новую жизнь.
Я лицом к лицу встретил Бога
и вкусил Его любовь истинную.
Понял я наконец, Божья любящая
рука ведет меня. Я услышал голос Бога
и был вознесен к престолу Его.
И, попав на пир Христов, я очищаюсь
и совершенствуюсь Богом.
То, на что я надеялся, сбылось.
Я обрел спасение Божье.

10/19/2018

Textual description of firstImageUrl

Реальное лицо так называемого хорошего человека

Кему   Чжумадянь, провинция Хэнань
В своем воображении я всегда считала, что у меня хорошая человечность. Я так считала потому, что мои соседи часто делали мне комплименты перед моими родителями за то, что я проявляла чуткость и заботу по отношению к своей семье; они называли меня зеницей ока моих родителей. После того как я вышла замуж, мои свекор со свекровью хвалили меня перед соседями за то, что я была добра к ним и вела себя, как дочь. Руководитель моей ячейки хвалил меня за честность и компетентность. И с тех пор как я приняла этот этап Божьей работы, я была послушна всему, что меня просили делать в церкви. Я никогда не противоречу руководителю, даже если он упрекает меня за недостаточно хорошее выполнение работы, и часто помогаю нуждающимся братьям и сестрам. Так что я считаю себя разумным, сострадательным и добрым человеком с человечностью. Я никогда не думала о себе с точки зрения слов, в которых Бог обличает в человеке отсутствие или слабость человечности. Обсуждая Божьи слова с братьями и сестрами, даже зная, что мне нужно помнить о собственной природе, я по-прежнему придерживаюсь собственного мнения, думая в душе: даже если я не являюсь человеком с хорошей человечностью, в сравнении с другими у меня все равно относительно хорошая человечность. Другими словами, независимо от того, что говорит Божье слово или что говорят братья и сестры, я не готова расстаться с идеей того, что у меня хорошая человечность.
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Церковная жизнь-Картинки

Однажды, питаясь Божьим словом, я обратила внимание на один отрывок. Бог говорит: «Некоторые люди благи от природы, и они способны практиковать истину. Человечность других людей слабее, поэтому им сложно претворять истину в жизнь… Скажете ли вы, что тот, кто не практикует истину, когда-либо искал истину? Он абсолютно ее не искал! Его собственное мышление подсказывает: "Так будет хорошо, это в моих интересах". В конце концов, он по-прежнему действует, основываясь на собственных идеях. Он не ищет истину, потому что с его сердцем что-то не то, что-то неправильно с его сердцем. Он не ищет, не исследует и не молится перед Богом; он просто упрямо действует согласно собственным желаниям. Подобного типа человек просто не питает любви к истине… Он не ищет, не исследует и не молится перед Богом; он просто упрямо действует согласно собственным желаниям. Подобного типа человек просто не питает любви к истине… Человек, у которого есть сердце, принявшись за дело, способен совершить ошибку в процессе его совершения только однажды, в самом крайнем случае, дважды – один или два раза, не три, не четыре, это обычное здравомыслие. Если он способен совершить одну и ту же ошибку три или четыре раза, это доказывает, что он не питает любви к истине, равно как и не ищет истину. Такой человек определенно не обладает человечностью» («Решение проблемы человеческой природы и претворение истины в жизнь» в книге «Слово является во плоти»). 

10/18/2018

Textual description of firstImageUrl

Христианская песня «Благодарность и хвала Всемогущему Богу» Слава Богу за всё | Аллилуйя


Христианская песня «Благодарность и хвала Всемогущему Богу» Слава Богу за всё |Аллилуйя 

Предстали мы пред Богом. Слова Его пьем и едим.
Дух Святой просвещает, нам понятны истины, что Бог говорит. Отвергли мы все узы религиозных ритуалов. Правила не властны, наши сердца свободны. И мы совершенно счастливы, живя в Божьем свете. Совершенно счастливы, живя в Божьем свете. Благодарность и хвала Всемогущему Богу, который выражает истину людям всем. Благодарность и хвала Всемогущему Богу, у нас есть путь к изменениям, и вера смутная уходит. Поем хвалу, о…

10/17/2018

Textual description of firstImageUrl

Понимание жизни | Проблема царя Соломона.

Я чувствовал себя очень озадаченным каждый раз, когда читал книгу Екклесиаста, из которой следует: «Вздумал я в сердце моем услаждать вином тело мое и, между тем, как сердце мое руководилось мудростью, придержаться и глупости, доколе не увижу, что хорошо для сынов человеческих, что должны были бы они делать под небом в немногие дни жизни своей. Я предпринял большие дела: построил себе домы, посадил себе виноградники, устроил себе сады и рощи и насадил в них всякие плодовитые дерева; сделал себе водоемы для орошения из них рощей, произращающих деревья» (Екклесиаст 2:3-6), и «И оглянулся я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд, которым трудился я, делая [их]: и вот, всё — суета и томление духа, и нет [от них] пользы под солнцем!» (Екклесиаст 2:11). Известный как царь мудрости, Соломон был наполнен мудростью, дарованной ему Богом Иеговой, и обладал завидным богатством. Значит, он должен был быть вполне удовлетворённым, но почему он не только не был рад этому, но даже произнес слова: «Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, всё — суета и томление духа!» (Екклесиаст 1:14). Неужели такое изобилие материальных благ не могло принести ему духовного удовлетворения?
Библия Онлайн

Только после того как я прочёл Слова Божье я понял, что то в чём человек действительно нуждается, не является материальным наслаждением. Божьи слова гласят: «Как бы правители и социологи ни ломали свои головы для сохранения человеческой цивилизации, если нет руководства Бога, это все бесполезно. Никто не может заполнить пустоты в сердце человека, так как никто не может стать жизнью человека, и никакая социальная теория не избавит человека от пустоты, от которой он страдает».

10/16/2018

Лучший Христианский Фильм «Удачи и несчастья» Могут ли за деньги купить счастье?

На протяжении многих лет мы считаем, что только собственными руками мы способны обустроить свой быт, поэтому мы трудимся не жалея сил, настойчиво боремся, а также часто под предлогом занятости не приходим на собрания, и у нас даже нет времени на молитву и поклонение Богу. Можем ли мы в одиночку жить счастливой жизнью? Кто же управляет судьбами людей?

«…какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?» (Матфея 16:26).



Родившись в бедной семье, Ду Цзюань еще в детстве приняла твердое решение заработать много денег, чтобы жить лучше. Для того, чтобы достичь этой цели, она рано бросила школу и занялась ручным трудом, берясь за все, что проносит деньги. Она не жаловалась, когда работа была сложной и изнурительной. Однако желаемой цели она не достигла. Как бы усердно она ни трудилась, она не имела жизни, о которой мечтала. В 2008 году, движимая мечтой разбогатеть, она с мужем отправилась на заработки в Японию. Спустя несколько лет она свалилась от изнеможения в результате изнурительного труда и длительных рабочих часов. Узнав результаты обследования в больнице, она пришла в небывалое уныние, но ради реализации своей мечты Ду Цзюань не хотела опустить руки. Она продолжала работать, невзирая на болезнь, в душе она исполнилась решимости бороться дальше. В конце концов мучения, которые доставляла ей болезнь, заставили ее отказаться от погони за деньгами. 

10/15/2018

Textual description of firstImageUrl

Взаимосвязь между всеми тремя этапами Божьей работы.

Слова Бога на данную тему:

От работы Иеговы и до работы Иисуса, и от работы Иисуса и до данного, нынешнего этапа – эти три этапа охватывают всю широту Божьего управления и являются работой одного Духа. С того момента, как Бог сотворил мир, Он всегда руководил человечеством. Он есть начало и конец, Он первый и последний, и Он есть Тот, Кто начинает период и Тот, Кто приводит период к завершению. Три этапа работы в разных периодах и в разных местах, безусловно, выполнены одним Духом. Все, кто разделяет эти три этапа, выступает против Бога.

Из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Ручные эскизные рисунки
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Ручные эскизные рисунки
Вы должны понимать работу Иеговы, утвержденные Им законы, и те принципы, посредством которых Он направлял жизнь человека, содержание совершаемой Им в Период Закона работы, цель, ради которой Он утвердил законы, значение Его работы в Период Благодати, и работу, которую Бог выполняет на этом заключительном этапе. Первый этап работы – это работа Периода Закона, второй этап – работа Периода Благодати, а третий этап – работа последних дней. Вы должны понимать эти стадии Божьей работы… Работа последних дней не может заменить труд Периода Закона или Периода Благодати. Однако все три стадии соединяются в единое целое, и все они представляют собой работу, проделанную одним Богом. 

10/14/2018

Textual description of firstImageUrl

Слово Божье «Только те, кто знает Божью работу в наши дни, могут служить Богу»



Слово Божье «Только те, кто знает Божью работу в наши дни, могут служить Богу» 

 «В своей вере в Бога, как должен ты познавать Бога? Ты должен прийти к познанию Бога, основываясь на словах и работе Бога сегодня, не уклоняясь и не заблуждаясь. Но, прежде всего иного, ты должен познать работу Божью. Это основание познания Бога. Все эти разнообразные заблуждения, которым недостает абсолютного признания слов Божьих, являются религиозными концепциями; они являются признанием ненормальным и ошибочным. Величайшее умение религиозных деятелей состоит в том, чтобы взять Божьи слова, которые были признаны в прошлом, и сопоставить их с Божьими словами сегодняшними.