7/28/2018

Textual description of firstImageUrl

Обращение Иисуса к ученикам после Его воскресения

«Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих» (Ин. 21:16-17).

Что же Господь Иисус сказал и сделал для тех, кто способен искренне верить в Него и следовать за Ним? Об этом мы собираемся поговорить далее, рассмотрев то, что Господь Иисус сказал Петру.
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Ручные эскизные рисунки
Во время этой беседы Господь Иисус несколько раз задает Петру один и тот же вопрос: «Петр, любишь ли ты Меня?» Таков строгий критерий, который Господь Иисус устанавливает после Своего воскресения для людей, похожих на Петра, которые искренне верят во Христа и стремятся любить Господа. Этот вопрос является своего рода «расследованием» и «допросом», и даже, более того, он является требованием к таким людям, как Петр, и ожиданием от них. 

7/27/2018

Textual description of firstImageUrl

Обращение Иисуса к ученикам после Его воскресения

«После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие» (Ин. 20:26-29).
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Ручные эскизные рисунки
Эти отрывки рассказывают о том, что Господь Иисус сделал и сказал Своим ученикам после Своего воскресения. Вначале давайте посмотрим на различия между тем, каким был Господь Иисус до и после Своего воскресения. Был ли Он все тем же Господом Иисусом, как в прошедшие дни? Писание содержит следующее описание Господа Иисуса после Его воскресения: «Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам!» Совершенно ясно, что Господь Иисус в тот момент был уже не материальной плотью, а духовным телом. Он вышел за ограничения, присущие плоти, поэтому, несмотря на запертую дверь, Он все равно смог пройти и встать посреди людей, позволив им увидеть Себя.

7/26/2018

Textual description of firstImageUrl

Воскрешение Лазаря прославляет Бога

«Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лицо его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет» (Ин. 11:43-44).

Среди всех чудес, совершенных Господом Иисусом, мы выбрали только эти два чуда, потому что они хорошо иллюстрируют то, о чем бы Я хотел здесь поговорить. Эти два чуда действительно поразительные. Они являются хорошим примером чудес Господа Иисуса, свершенных Им в Период Благодати.
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Ручные эскизные рисунки
Теперь давайте посмотрим на отрывок «Воскрешение Лазаря прославляет Бога».

Каковы ваши впечатления после прочтения этого отрывка? Значение данного чуда, совершенного Господом Иисусом, гораздо больше предыдущего, потому что нет чуда более поразительного, чем воскрешение из мертвых. Значение того, что Господь Иисус совершил тогда, было необычайно велико в ту эпоху, поскольку, когда Бог стал плотью, люди могли видеть только Его внешний облик, Его практическую сторону и Его незначительную сторону. Даже если кто-то видел и понимал некоторые свойства Его характера или сильные стороны, которые, как оказалось, Он имел, никто не знал, откуда Господь Иисус пришел, Кем Он в действительности был по Своей сути, и что еще Он реально мог сделать. Человечеству все это было неизвестно. 

7/25/2018

Textual description of firstImageUrl

Иисус совершает чудеса

Иисус насыщает пять тысяч человек
«Один из учеников Его, Андрей, брат Симона Петра, говорит Ему: здесь есть у одного мальчика пять хлебов ячменных и две рыбки; но что это для такого множества? Иисус сказал: велите им возлечь. Было же на том месте много травы. Итак, возлегло людей числом около пяти тысяч. Иисус, взяв хлебы и воздав благодарение, раздал ученикам, ученики возлежавшим, также и рыбы, сколько кто хотел. И когда насытились, то сказал ученикам Своим: соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало. И собрали, и наполнили двенадцать коробов кусками от пяти ячменных хлебов, оставшимися у тех, которые ели» (Ин. 6:8-13).
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Ручные эскизные рисунки
Давайте вначале посмотрим на первый отрывок, в котором Иисус насыщает пять тысяч человек.

В чем заключается идея «пяти хлебов и двух рыбок»? Какому числу людей обычно хватает пяти хлебов и двух рыбок? Если взять за основу аппетит среднего человека, тогда этого хватило бы для двух человек. Таково самое базовое понятие пяти хлебов и двух рыбок. Однако сколько людей насытилось пятью хлебами и двумя рыбками, как это описано в данном отрывке? В Писании об этом сказано следующим образом: «Было же на том месте много травы. Итак, возлегло людей числом около пяти тысяч». 

7/24/2018

Textual description of firstImageUrl

Почему сказано, что два воплощения Бога делают полным значение воплощения?

Библейские стихи для справки:

«так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение» (К Евреям 9:28).

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (От Иоанна 1:1).
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Ручные эскизные рисунки
Слова Бога на данную тему:
Первое воплощение было для того, чтобы искупить человека от греха через плоть Иисуса, то есть, с креста Он спас человека; но прельщенный сатанинский характер все еще остается в человеке. Второе воплощение более не имеет целью служить жертвой за грех, но предназначено полностью спасти тех, кто был искуплен от греха. Это совершается для того, чтобы прощенные могли обрести избавление от своих грехов и были бы полностью очищены, и обрели бы изменение в характере, вырвавшись, таким образом, от сатанинского влияния сатаны тьмы, чтобы вернуться к престолу Божьему. Только таким образом может человек быть полностью освящен.

7/23/2018

Textual description of firstImageUrl

Осуждение Иисуса фарисеями

«И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя. А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя» (Мк. 3:21-22).

Иисус упрекает фарисеев

«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем» (Мф. 12:31-32).
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Ручные эскизные рисунки
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас» (Мф. 23:13-15).

Это два отдельных отрывка. Давайте сначала разберем первый отрывок, «Осуждение Иисуса фарисеями».

В Библии сказано, как фарисеи оценивали Иисуса и совершенные Им дела: «…ибо говорили, что Он вышел из себя… что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя» (Мк. 3:21-22). Осуждение Господа Иисуса книжниками и фарисеями не было бестолковым повторением чьих-то слов или их внезапной фантазией. Это было их заключение о Господе Иисусе, к которому они пришли на основании того, что они видели или слышали о Его деяниях. Хотя их вывод был сделан под предлогом и во имя справедливости и казался людям хорошо обоснованным, высокомерие, с которым они судили о Господе Иисусе, даже им было сложно сдержать. 

7/22/2018

Textual description of firstImageUrl

Новые Христианские Песни «Принципы поиска истинного пути» Голос от Бога




Новые Христианские Песни «Принципы поиска истинного пути» Голос от Бога
Какие принципы укажут верный путь? Смотри, трудится ли Дух и есть ли истина; о ком свидетельство и что оно дает. Вера в Бога – это вера в Дух Его. Вера в Бога воплощенного – это вера в тот факт, что Он есть воплощение Духа Божьего, Он есть Божий Дух, что принял облик плоти, Он есть Слово, что стало плотью.